Среда, 15.05.2024, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Гончаренко Натальи Николаевны

Подготовка к ОГЭ

Задать вопрос...

Рекомендую регулярно просматривать информация и материалы на следующих сайтах:

Решу ОГЭ - образовательный портал

Сайт Полякова Константина Юрьевича

Образовательные ресурсы Интернет - Информатика

Разбор заданий ОГЭ 2016

Учительский портал

ФИПИ

 Контрольная работа в форме ОГЭ (часть 2)

                                                                     Вариант 1

1

В электронную таблицу занесли результаты анонимного тестирования
студентов. Ниже приведены первые строки получившейся таблицы.

В столбце A указан номер участника; в столбце B – пол; в столбце C – один из четырёх факультетов: математический, медицинский, химический, экономический; в столбце D – количество набранных баллов (от 5 до 25). Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 участникам. Порядок записей в таблице произвольный.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы работы). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. На сколько число юношей превышает число девушек? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.
2. Чему равен средний балл юношей? Ответ на этот вопрос с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку G3 таблицы.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами работы.

2

В электронную таблицу занесли результаты сдачи нормативов по лёгкой атлетике среди учащихся 7–11 классов. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.

В столбце A указана фамилия; в столбце B – имя; в столбце C – пол; в столбце D – год рождения; в столбце E – результаты в беге на 1000 метров; в столбце F – результаты в беге на 30 метров; в столбце G – результаты по прыжкам в длину с места.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся.

 Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1. Какой минимальный результат по прыжкам в длину показали девочки 1997 года рождения? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J1таблицы.

2. Найдите среднее время среди мальчиков в беге на 1000 метров. Ответ с точ­ностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку J2таблицы.

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

 Примечание. При решении допускается использование любых возможностей электронных таблиц.  Использование калькуляторов не допускается.

3

В электронную таблицу занесли результаты сдачи нормативов по лёгкой атлетике среди учащихся 7–11 классов. Ниже приведены первые строки получившейся таблицы.

В столбце A указана фамилия; в столбце B – имя; в столбце C – пол; в столбце D – год рождения; в столбце E – результаты в беге на 1000 метров; в столбце F – результаты в беге на 30 метров; в столбце G – результаты по прыжкам в длину с места.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащихся.

 Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1.     Сколько процентов участников показало результат по прыжкам в длину более двух метров? Ответ запишите в ячейку L1 таблицы.

2.     Найдите разницу в секундах с точностью до десятых между средним результатом участников 1996 года рождения и средним результатом участников 1999 года рождения в беге на 30 метров. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку L2 таблицы.

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

4

На­пи­ши­те про­грам­му, ко­то­рая в по­сле­до­ва­тель­но­сти на­ту­раль­ных чисел опре­де­ля­ет сумму всех чисел, крат­ных 7 и окан­чи­ва­ю­щих­ся на 0. Про­грам­ма по­лу­ча­ет на вход на­ту­раль­ные числа, ко­ли­че­ство введённых чисел не­из­вест­но, по­сле­до­ва­тель­ность чисел за­кан­чи­ва­ет­ся чис­лом 0 (0 — при­знак окон­ча­ния ввода, не вхо­дит в по­сле­до­ва­тель­ность). Ко­ли­че­ство чисел не пре­вы­ша­ет 100. Введённые числа не пре­вы­ша­ют 300. Про­грам­ма долж­на вы­ве­сти одно число: сумму и количество всех чисел, крат­ных 7 и окан­чи­ва­ю­щих­ся на 0.

5

Напишите программу для решения следующей задачи.

На соревнованиях по бегу на 5000 метров для выхода в финал необходимо показать время не более 18 минут 30 секунд.

Сколько спортсменов по результатам соревнований вышли в финал?

Программа получает на вход количество спортсменов, принимавших участие в соревнованиях (1 ≤ N ≤ 100), затем для каждого спортсмена вводится два числа: минуты и секунды – время, показанное на дистанции.

 Пример работы программы:

6

На­пи­ши­те про­грам­му, ко­то­рая в по­сле­до­ва­тель­но­сти на­ту­раль­ных чисел на­хо­дит сред­нее ариф­ме­ти­че­ское чисел, крат­ных 8, или со­об­ща­ет, что таких чисел нет (вы­во­дит «NO»). Про­грам­ма по­лу­ча­ет на вход на­ту­раль­ные числа, ко­ли­че­ство введённых чисел не­из­вест­но, по­сле­до­ва­тель­ность чисел за­кан­чи­ва­ет­ся чис­лом 0 (0 – при­знак окон­ча­ния ввода, не вхо­дит в по­сле­до­ва­тель­ность).

Ко­ли­че­ство чисел не пре­вы­ша­ет 100. Введённые числа не пре­вы­ша­ют 300. Про­грам­ма долж­на вы­ве­сти сред­нее ариф­ме­ти­че­ское чисел, крат­ных 8, или вы­ве­сти «NO», если таких чисел нет. Зна­че­ние вы­во­дить с точ­но­стью до де­ся­тых. 

При­мер ра­бо­ты про­грам­мы:

 

Скачать файлы для заданий 1-3

Использование облачных технологий в работе современного учителя

Одной из составляющих успешности учителя является успех его учеников. В настоящий момент главным результатом учительского труда многие считают успешность выпускников на ГИА и ЕГЭ. Только системная работа в течение учебного года позволяют повысить продуктивность и качество подготовке к ГИА и ЕГЭ и дают шанс надеяться на положительные результаты сдачи экзамена. Работу по подготовке к экзамену в формате ГИА и ЕГЭ можно осуществлять дистанционно с помощью облачных технологий. Широкое использование систем тестового контроля не только позволяет подготовить учащихся к формату письменных экзаменов, проводимых в виде тестов, но является несомненным подспорьем на уроках информатики. Мини - тестирование на каждом уроке, тематический контроль знаний в формате ЕГЭ, умело составленные, могут выполнять не только контролирующие, но обучающие и закрепляющие функции, служить для осуществления как текущего или промежуточного, так и тематического или итогового контроля знаний. С целью контроля прохождения всех заданий, а также наглядной картины «готовности» ученика к ГИА и ЕГЭ следует проводить мониторинг каждого сдающего экзамен ученика. Таким образом, можно получить достоверную картину успехов каждого ученика, а ученик, свою очередь, узнает уровень своей подготовленности. В своей работе часто использую систему онлайн тестирования. Наиболее эффективная система, на мой взгляд, предоставлена на сайте http://sdamgia.ru/ это образовательный портал для подготовке к экзаменам.

На данном сайте ведется классный журнал, где отображаются все выполненные домашние задания, самостоятельные и контрольные работы. Данный журнал можно экспортировать в Excel. Представляю инструкцию по  работе с данным ресурсом.

Самостоятельные  и контрольные работы

Самостоятельная работа по теме "Двумерные массивы"

Вариант 1           Вариант 2           Вариант 3           Вариант 4

 

Контрольная работа по теме "Двумерные массивы"

Контрольная работа в форме ОГЭ

Презентации

Работа с элементами двумерного массива

Работа со строковыми величинами

Практикум по решению основных задач с массивами

Практические работы и задания

Задание №19

Решение задач части 2

 

   
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Все данные на сайте размещены на основании согласия педагогов, законных представителей обучающихся и в соответствии с федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ
 "О персональных данных" 
Copyright MyCorp © $ YEAR $ $ $ POWERED_BY