Среда, 15.05.2024, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Гончаренко Натальи Николаевны

Ученикам

Карта обучения учащихся 8 класса

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1

В одном из вариантов кодировки Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите информационный объём сообщения из 512 символов в этой кодировке.

2

Ваня шифрует русские слова, записывая вместо каждой буквы её номер в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице.

Некоторые шифровки можно расшифровать несколькими способами. Например, 311333 может означать «ВАЛЯ», может – «ЭЛЯ», а может – «ВААВВВ». Даны четыре шифровки:
232323
654313
210201
203033
Только одна из них расшифровывается единственным способом. Найдите её и расшифруйте. Получившееся слово запишите в качестве ответа.

3

Информационный объём статьи, набранной на компьютере, составляет 30 Кбайт. Определите, сколько страниц содержит статья, если известно, что на каждой странице 32 строки, в каждой строке 48 символов и каждый символ кодируется 16 битами (одна из кодировок Unicode).

4

Вася и Петя играли в шпионов и кодировали сообщения собственным шифром. Фрагмент кодовой таблицы приведён ниже:


Расшифруйте сообщение, если известно, что буквы в нём не повторяются: *@@~**~*~
Запишите в ответе расшифрованное сообщение.

5

В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите количество символов в сообщении, если информационный объём сообщения в этой кодировке равен 120 бит.

6

От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: – • – • – • • – – • – –
При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Определите текст радиограммы. В ответе укажите, сколько букв было в исходной радиограмме.

7

Статья, набранная на компьютере, содержит 8 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке 64 символа. В одном из представлений Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Определите информационный объём статьи в этом варианте представления Unicode.

8

Вася и Петя играли в шпионов и кодировали сообщение собственным шифром. Фрагмент кодовой таблицы приведён ниже:


Определите, из скольких букв состоит сообщение, если известно, что буквы в нём не повторяются: # + + ^ # # ^ # ^

 

 

 

Карта обучения учащихся 9 класса

Все задания будут появляться в указанный день.

                                                План для 9 А, Б классов                                    План для 9 В класса

18 апреля 2016 г.

Дистанционная практическая работа по теме «Файлы»

Лабораторная работа № 3

20 апреля 2016 г.

1) Тест по теме «Множества»

2) Дистанционная практическая работа по теме «Множества»

1) Тест по теме «База данных»

2) Лабораторная работа № 3 (доделываем)

25 апреля 2016 г.

Контрольная работа в форме ОГЭ

Контрольная работа в форме ОГЭ

27 апреля 2016 г.

Повторение программирования за курс 9 класса

Лабораторная работа № 4

 

27 апреля 2016 г

Практическая работа

"Повторение"

Задание 1. Переведите число N из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.

Задание 2. Переведите число N из восьмеричной системы счисления в десятичную систему счисления.

Задание 3. Переведите число N из 16 системы счисления в десятичную систему счисления.

Задание 4. Переведите число N из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления.

Задание 5. Переведите число N из десятичной системы счисления в восьмеричную систему счисления.

Задание 6. Переведите число N из десятичной системы счисления в 16 систему счисления.

 

25 апреля 2016 г

Контрольная работа в форме ОГЭ

9 А

9 Б

9 В

Вариант на сайте

Решу ОГЭ

Аюханова Екатерина

Бикмеметова Дарья

Акимов Александр

981664

Бобошко Егор

Бурлаченко Михаил

Волкова Анна

981665

Вахрушев Андрей

Евдокимов Михаил

Головин Семён

981666

Дю Анастасия

Журавлев Тимур

Гончар Екатерина

981668

Жирнов Василий

Канина Ксения

Дёминов Данил

981669

Кернаджук Иван

Катков Александр

Диденко Мария

981670

Коваленко Сергей

Козлова Анастасия

Доркин Юрий

981671

Котляревский Артем

Констандогло Александр

Еркович Степан

981673

Кузин Николай

Кузьминых Елена

Жук Ольга

981674

Литвинюк Сергей

Мамонтов Артем

Зенков Никита

981675

Оганесян Гнел

Рассказов Владимир

 

981676

Савостина Анжела

Шиш Ангелина

 

981677

Филипчук Вероника

   

981679

Контрольная домашняя работа в форме ОГЭ (выполнить дома, но сегодня)

9 А

9 Б

9 В

Вариант на сайте

Решу ОГЭ

Аюханова Екатерина

Бикмеметова Дарья

Акимов Александр

980323

Бобошко Егор

Бурлаченко Михаил

Волкова Анна

980328

Вахрушев Андрей

Евдокимов Михаил

Головин Семён

980332

Дю Анастасия

Журавлев Тимур

Гончар Екатерина

980337

Жирнов Василий

Канина Ксения

Дёминов Данил

980340

Кернаджук Иван

Катков Александр

Диденко Мария

980348

Коваленко Сергей

Козлова Анастасия

Доркин Юрий

980353

Котляревский Артем

Констандогло Александр

Еркович Степан

980355

Кузин Николай

Кузьминых Елена

Жук Ольга

980356

Литвинюк Сергей

Мамонтов Артем

Зенков Никита

980359

Оганесян Гнел

Рассказов Владимир

 

980365

Савостина Анжела

Шиш Ангелина

 

980368

Филипчук Вероника

 

 

980372

 

20 апреля 2016 г

9 В класс

В тесте два раздела: вопросы, на которые надо ответить и ввод своих данных(ФИ)

Тест по теме "База данных"

9 А, Б класс

1) Заполните форму теста по теме «Множества». 

2) Решите задачу по теме «Множества» в соответствии с вариантом от 18 апреля 2016 г. Решение запишите в форму.

Дистанционная практическая работа по теме «Множества»

Вариант 1

Дан текст на русском языке. Напечатать в алфавитном порядке все согласные буквы, которых нет в тексте.

Вариант 2

Дан текст на русском языке. Определить, каких букв больше – гласных или согласных.

Вариант 3

Дан текст на английском языке, который заканчивается точкой. В тексте удалить все гласные буквы.

Вариант 4

Дан текст на русском языке. Напечатать в алфавитном порядке все гласные буквы, которые входят хотя бы в одно слово.

Вариант 5

Дана непустая последовательность символов. Требуется построить и напечатать множество, элементами которого являются встречающиеся в последовательности цифры от 1 до 3 и от 17 до 100.

Вариант 6

Сформировать и вывести на экран множество из n символов латинского алфавита. Если вводимая буква уже есть в множестве, выдать соответствующее сообщение.

Вариант 7

Дан текст на русском языке. Напечатать в любом порядке все цифры.

Вариант 8

Дан текст. Удалить в нем повторяющиеся символы.

Вариант 9

Дано натуральное число n. Напечатать в возрастающем порядке все цифры, которых нет в записи данного числа.

Вариант 10

Дан текст, состоящий из строчных латинских букв. Вывести те, которые встречаются в тексте не менее 2-х раз.

Вариант 12

Дан текст на русском языке. Найти количество гласных букв

Вариант 13

Дан текст на русском языке. Найти количество согласных букв в последнем слове.

 

 

18 апреля 2016 г

Дистанционная практическая работа по теме «Файлы»

1. Найдите свою фамилию в таблицах ниже и узнайте свой вариант.

2. Можно скачать или просто прочитать задание соответствующее вашему варианту.

3. В соответствии с вашим вариантом скачайте файлы, необходимые для решения вашего варианта.

3. перейдите по ссылке ниже на форму ввода ответов, решенные тексты задач отправьте для проверки.

Форма для ввода ответов

9 А класс

ФИ

Вариант

1

Аюханова Екатерина

8

2

Бобошко Егор

12

3

Вахрушев Андрей

2

4

Дю Анастасия

3

5

Жирнов Василий

9

6

Кернаджук Иван

4

7

Коваленко Сергей

10

8

Котляревский Артем

11

9

Кузин Николай

1

10

Литвинюк Сергей

6

11

Оганесян Гнел

5

12

Савостина Анжела

7

13

Филипчук Вероника

13

9 Б класс

ФИ

Вариант

1

Бикмеметова Дарья

1

2

Бурлаченко Михаил

2

3

Евдокимов Михаил

6

4

Журавлев Тимур

3

5

Канина Ксения

10

6

Катков Александр

4

7

Козлова Анастасия

5

8

Констандогло Александр

13

9

Кузьминых Елена

12

10

Мамонтов Артем

7

12

Рассказов Владимир

11

13

Шиш Ангелина

8

Задания по вариантам (скачать вариант, скачать файлы для задач)

Практическая работа

«Файлы»

1 вариант

 

1. Откройте текстовый файл и подсчитайте сколько раз встречается указанное слово в тексте. Проверка будет вводится три раза, например, слова: МООК, пиринговое, которое.

2. Откройте текстовый файл и закодируйте его следующим образом, все гласные буквы замените символами: А — **, Е — ++, И — --, О — ??, У — +=, Ю — !!, Я — ##. Буквы заменяются как малые так и заглавные. Результат запишите в новый файл.

3. Текстовый файл содержит N чисел (из M строк, количество строк и чисел неизвестно).  Найдите среднее арифметическое всех чисел, записанных в файле и запишите все числа большие среднего арифметического построчно в другой файл.

 

 

Практическая работа

«Файлы»

2 вариант

 

1.Текстовый файл содержит N трехзначных чисел, часть из них являются палиндромами (число N записано первым числом в файле).  Найдите все палиндромы и запишите их в другой файл. Палиндром — это число, одинаково читающееся слева направо и справа налево. 

2. Откройте текстовый файл и замените указанный символ (вводится с клавиатуры) на группу символов. Например, “а” заменить на “**”. Результат запишите в новый файл.

3. В текстовом файле содержаться строки (в каждой строке только одно слово), часть из них являются палиндромами. Создайте новый файл, который состоит из палиндромов исходного файла.

 

 

Практическая работа

«Файлы»

3 вариант

 

1. Текстовый файл содержит N чисел (число N записано первым числом в файле).  Найдите среднее арифметическое этих чисел и запишите его в другой файл.

2. В текстовом файле содержаться строки, в которых имеется текст, заключенный в круглые скобки. Удалите этот текст вместе со скобками. Результат запишите в новый файл.

3. В текстовом файле содержаться слова. Отсортируйте все слова в файле по алфавиту. Результат запишите в новый файл.

 

 

Практическая работа

«Файлы»

4 вариант

 

1. Текстовый файл содержит N шестизначных чисел часть из них являются симметричными числами (число N записано первым числом в файле).

Найдите все симметричные числа и запишите их в другой файл. Симметричные числа — числа, состоящие из двух одинаковых частей. Пример: 763763

2. Текстовый файл содержит N чисел (число N записано первым числом в файле). Найдите два наименьших числа и запишите их в другой файл.

3. Текстовый файл содержит некоторое число чисел (неизвестно сколько). Выведите на экран число наиболее близкое по значению к разности максимального и минимального этих чисел.

 

 

 

Практическая работа

«Файлы»

5 вариант

 

1. Имеется текстовый файл, состоящий из строк. Создайте новый файл, состоящий из строк, в которых слова записываются в обратном порядке. Например, предложение «мама мыла раму» должно быть напечатано в виде «раму мыла мама».

2. Текстовый файл содержит N чисел (число N записано первым числом в файле). Найдите два наибольших числа и запишите их в другой файл.

3. Текстовый файл содержит некоторое количество чисел (неизвестно сколько). Выведите на экран число наиболее близкое по значению к разности максимального и минимального этих чисел.

 

 

Практическая работа

«Файлы»

6 вариант

 

1. Текстовый файл содержит N строк и M чисел в каждой строке (N и М неизвестны).  Найдите минимальное число и максимальное число в каждой строке и запишите их в другой файл (числа записать через пробел для каждой строки).

2. В отделе работают 3 сотрудника, которые получают заработную плату в рублях. Требуется определить: на сколько зарплата самого высокооплачиваемого из них отличается от самого низкооплачиваемого.

Входные данные

В единственной строке входного файла INPUT.TXT записаны размеры зарплат всех сотрудников через пробел. Каждая заработная плата – это натуральное число, не превышающее 105.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT необходимо вывести одно целое число — разницу между максимальной и минимальной зарплатой.

Примеры

INPUT.TXT

OUTPUT.TXT

1

100 500 1000

900

2

36 11 20

25

 

 

 

 

Практическая работа

«Файлы»

7 вариант

 

1. В текстовом файле записаны результаты N спортсменов-пятиборцев в каждом из пяти видов спорта в баллах. Определить сумму баллов, полученных каждым спортсменом и создать новый файл, содержащий не только баллы, но и их сумму. Число N записано первой строке файла.

2. В текстовом файле записаны масса каждого из N предметов (число N записано первым числом в файле). Определить массу трех самых легких предметов.

3. Текстовый файл содержит последовательность натуральных чисел, количество чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания последовательности чисел).  Найдите сумму чисел, кратных 3 и запишите ее в другой файл.

 

 

Практическая работа

«Файлы»

8 вариант

 

1. Входной файл содержит одну строку, в которой записано римское число от единицы до десяти. Вывести его десятичный эквивалент. Римское число записывается с помощью символов латиницы I, V, X, между которыми нет разделителей.

Входные данные:

Строка римского числа.

Выходные данные:

Десятичный эквивалент римского числа.

Пример INPUT.TXT

VI

Пример OUTPUT.TXT

6

 

2. Вовочка долго упрашивал отца купить ему компьютер. Наконец отец согласился, но поставил условие: Вовочка должен сам собрать компьютер из комплектующих, купив их по наименьшей цене. Вовочка в Интернете нашел прайс-лист, содержащий цены нескольких десятков московских компьютерных фирм (формат файла прайс-листа описан ниже). Помогите Вовочке выбрать наиболее дешевый вариант и запишите его в выходной файл.

Входные данные:

Прайс-лист, состоящий из записей, в которых первой строкой является название фирмы (одно или несколько слов, состоящих из любых символов, кроме пробела), а три следующие строки содержат названия трех комплектующих (системный блок, монитор, клавиатура) и их цены. Порядок перечисления комплектующих в записях произвольный. Количество записей 1 < N < 100.

Выходные данные:

Файл с перечнем наиболее дешевого набора комплектующих, состоящий из четырех строк, первые три из которых содержат записанные через пробел название одного из трех комплектующих, фирму (в кавычках) и цену, а четвертая строка содержит слово "Итого:", после которого через пробел указана полная цена компьютера в предлагаемом варианте.

Пример INPUT.TXT

VERSUS
Системный блок 250
Монитор 120
Клавиатура 8
Русский Клик
Монитор 125
Системный блок 230
Клавиатура 10
Sam Snim
Клавиатура 5
Системный блок 240
Монитор 130

Пример OUTPUT.TXT

Системный блок "Русский Клик" 230
Монитор "VERSUS" 120
Клавиатура "Sam Snim" 5
Итого: 355

 

 

 

Практическая работа

«Файлы»

9 вариант

 

1. В исходном файле содержится 2<=N<=100 целых чисел Ki (-100 <= Ki <= 100). Найти такую пару чисел (Km Kn), абсолютное значение разности которых наибольшее. Если таких пар несколько - вывести первую из них (с минимальными m и n).

Входные данные:

Первым в файле записано число N, после которого в одной или нескольких строках располагаются числа Ki, разделенные не менее чем одним пробелом:

N K1 K2
...
KN

Выходные данные:

Пара чисел (Km Kn), абсолютное значение разности которых наибольшее (той же последовательности, как они встречаются во входном файле):

Km Kn

Пример INPUT.TXT

5 -1 0 2 3 1

Пример OUTPUT.TXT

-1 3

 

2. Исходный файл содержит координаты точек, в которые попали пять пуль. Необходимо определить, сколько очков "выбил" спортсмен, если известно, что мишень представляет собой концентрические окружности, центр которых находится в начале координат, радиус "яблочка" (10 очков) равен 20, а радиус каждого последующего кольца (9, 8,.., 1) на 10 больше предыдущего. Все, что выходит за пределы наибольшего кольца - "молоко" (0 очков). При попадании в линию кольца количество очков засчитывается по внутренней области.

 

Входные данные:

Файл, содержащий пять строк, в каждой из которых записаны через разделитель координаты X Y (целые числа, -50<=X, Y<=50).

Выходные данные:

Целое число - количество очков, "выбитых" стрелком.

Пример INPUT.TXT

-10 10
30 0
100 110
-20 -20
0 40

Пример OUTPUT.TXT

36

 

 

 

 

Практическая работа

«Файлы»

10 вариант

 

1. Дана строка, содержащая запись двоичного числа (длиной не более 255 символов). Определить максимальное количество подряд идущих нулей (не прерываемых единицами).

Входные данные:

Файл, содержащий строку с записью двоичного числа.

Выходные данные:

Целое число - максимальное количество подряд идущих нулей.

Пример INPUT.TXT

100110010000101011

Пример OUTPUT.TXT

4

 

2. Дан текстовый файл, содержащий строки. Найдите: симметричные строки и выведите их в другой файл.

 

 

Практическая работа

«Файлы»

11 вариант

 

1. Дан текстовый файл, содержащий целые числа. Найдите: сумму чисел в файле, сумму чисел в каждой строке; разность между минимальным и максимальным элементами для каждой строки и для всего файла. Результат выведите на экран (не в файл).

2. Петя, Катя и Сережа делают из бумаги журавликов. Вместе они сделали S журавликов. Сколько журавликов сделал каждый ребенок, если известно, что Петя и Сережа сделали одинаковое количество журавликов, а Катя сделала в два раза больше журавликов, чем Петя и Сережа вместе?

Входные данные

В единственной строке входного файла INPUT.TXT записано одно натуральное число S – общее количество сделанных журавликов (S < 106).

Выходные данные

В единственную строку выходного файла OUTPUT.TXT нужно вывести три числа, разделенных пробелами – количество журавликов, которые сделал каждый ребенок (Петя, Катя и Сережа).

Примеры

INPUT.TXT

OUTPUT.TXT

1

6

1 4 1

2

24

4 16 4

3

60

10 40 10

 

 

 

Практическая работа

«Файлы»

12 вариант

 

1. Дан текстовый файл. Допишите в конец следующие данные: количество строк, количество символов в каждой строке, количество цифр в каждой строке.

2. Дан текстовый файл, состоящий только из чисел. Допишите в конец следующие данные: количество чисел, количество четных чисел, сумму всех чисел.

3. Даны два текстовых файла. Запишите в третий файл только те строчки, которые есть и в первом и во втором файлах.

 

Практическая работа

«Файлы»

13 вариант

 

1. Дан текстовый файл, содержащий строки. Найдите: самые короткие строки и выведите их в другой файл.

2. Дан текстовый файл. Вставьте в начало каждой строки ее номер и запишите преобразованные строки в новый файл.

3. Даны два текстовых файла. Поменяйте содержимое этих файлов.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Все данные на сайте размещены на основании согласия педагогов, законных представителей обучающихся и в соответствии с федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ
 "О персональных данных" 
Copyright MyCorp © $ YEAR $ $ $ POWERED_BY