Карта обучения учащихся 8 класса
Контрольная работа № 1
Вариант 1
Карта обучения учащихся 9 класса
Все задания будут появляться в указанный день.
План для 9 А, Б классов План для 9 В класса
18 апреля 2016 г. |
Дистанционная практическая работа по теме «Файлы» |
Лабораторная работа № 3 |
20 апреля 2016 г. |
1) Тест по теме «Множества» 2) Дистанционная практическая работа по теме «Множества» |
1) Тест по теме «База данных» 2) Лабораторная работа № 3 (доделываем) |
25 апреля 2016 г. |
Контрольная работа в форме ОГЭ |
Контрольная работа в форме ОГЭ |
27 апреля 2016 г. |
Повторение программирования за курс 9 класса |
Лабораторная работа № 4 |
27 апреля 2016 г
Практическая работа
"Повторение"
Задание 1. Переведите число N из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.
Задание 2. Переведите число N из восьмеричной системы счисления в десятичную систему счисления.
Задание 3. Переведите число N из 16 системы счисления в десятичную систему счисления.
Задание 4. Переведите число N из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления.
Задание 5. Переведите число N из десятичной системы счисления в восьмеричную систему счисления.
Задание 6. Переведите число N из десятичной системы счисления в 16 систему счисления.
25 апреля 2016 г
Контрольная работа в форме ОГЭ
9 А |
9 Б |
9 В |
Вариант на сайте |
Аюханова Екатерина |
Бикмеметова Дарья |
Акимов Александр |
981664 |
Бобошко Егор |
Бурлаченко Михаил |
Волкова Анна |
981665 |
Вахрушев Андрей |
Евдокимов Михаил |
Головин Семён |
981666 |
Дю Анастасия |
Журавлев Тимур |
Гончар Екатерина |
981668 |
Жирнов Василий |
Канина Ксения |
Дёминов Данил |
981669 |
Кернаджук Иван |
Катков Александр |
Диденко Мария |
981670 |
Коваленко Сергей |
Козлова Анастасия |
Доркин Юрий |
981671 |
Котляревский Артем |
Констандогло Александр |
Еркович Степан |
981673 |
Кузин Николай |
Кузьминых Елена |
Жук Ольга |
981674 |
Литвинюк Сергей |
Мамонтов Артем |
Зенков Никита |
981675 |
Оганесян Гнел |
Рассказов Владимир |
981676 |
|
Савостина Анжела |
Шиш Ангелина |
981677 |
|
Филипчук Вероника |
981679 |
Контрольная домашняя работа в форме ОГЭ (выполнить дома, но сегодня)
9 А |
9 Б |
9 В |
Вариант на сайте |
Аюханова Екатерина |
Бикмеметова Дарья |
Акимов Александр |
980323 |
Бобошко Егор |
Бурлаченко Михаил |
Волкова Анна |
980328 |
Вахрушев Андрей |
Евдокимов Михаил |
Головин Семён |
980332 |
Дю Анастасия |
Журавлев Тимур |
Гончар Екатерина |
980337 |
Жирнов Василий |
Канина Ксения |
Дёминов Данил |
980340 |
Кернаджук Иван |
Катков Александр |
Диденко Мария |
980348 |
Коваленко Сергей |
Козлова Анастасия |
Доркин Юрий |
980353 |
Котляревский Артем |
Констандогло Александр |
Еркович Степан |
980355 |
Кузин Николай |
Кузьминых Елена |
Жук Ольга |
980356 |
Литвинюк Сергей |
Мамонтов Артем |
Зенков Никита |
980359 |
Оганесян Гнел |
Рассказов Владимир |
|
980365 |
Савостина Анжела |
Шиш Ангелина |
|
980368 |
Филипчук Вероника |
|
|
980372 |
20 апреля 2016 г
9 В класс
В тесте два раздела: вопросы, на которые надо ответить и ввод своих данных(ФИ)
9 А, Б класс
1) Заполните форму теста по теме «Множества».
2) Решите задачу по теме «Множества» в соответствии с вариантом от 18 апреля 2016 г. Решение запишите в форму.
Дистанционная практическая работа по теме «Множества»
Вариант 1
Дан текст на русском языке. Напечатать в алфавитном порядке все согласные буквы, которых нет в тексте.
Вариант 2
Дан текст на русском языке. Определить, каких букв больше – гласных или согласных.
Вариант 3
Дан текст на английском языке, который заканчивается точкой. В тексте удалить все гласные буквы.
Вариант 4
Дан текст на русском языке. Напечатать в алфавитном порядке все гласные буквы, которые входят хотя бы в одно слово.
Вариант 5
Дана непустая последовательность символов. Требуется построить и напечатать множество, элементами которого являются встречающиеся в последовательности цифры от 1 до 3 и от 17 до 100.
Вариант 6
Сформировать и вывести на экран множество из n символов латинского алфавита. Если вводимая буква уже есть в множестве, выдать соответствующее сообщение.
Вариант 7
Дан текст на русском языке. Напечатать в любом порядке все цифры.
Вариант 8
Дан текст. Удалить в нем повторяющиеся символы.
Вариант 9
Дано натуральное число n. Напечатать в возрастающем порядке все цифры, которых нет в записи данного числа.
Вариант 10
Дан текст, состоящий из строчных латинских букв. Вывести те, которые встречаются в тексте не менее 2-х раз.
Вариант 12
Дан текст на русском языке. Найти количество гласных букв
Вариант 13
Дан текст на русском языке. Найти количество согласных букв в последнем слове.
18 апреля 2016 г
Дистанционная практическая работа по теме «Файлы»
1. Найдите свою фамилию в таблицах ниже и узнайте свой вариант.
2. Можно скачать или просто прочитать задание соответствующее вашему варианту.
3. В соответствии с вашим вариантом скачайте файлы, необходимые для решения вашего варианта.
3. перейдите по ссылке ниже на форму ввода ответов, решенные тексты задач отправьте для проверки.
9 А класс
№ |
ФИ |
Вариант |
1 |
Аюханова Екатерина |
8 |
2 |
Бобошко Егор |
12 |
3 |
Вахрушев Андрей |
2 |
4 |
Дю Анастасия |
3 |
5 |
Жирнов Василий |
9 |
6 |
Кернаджук Иван |
4 |
7 |
Коваленко Сергей |
10 |
8 |
Котляревский Артем |
11 |
9 |
Кузин Николай |
1 |
10 |
Литвинюк Сергей |
6 |
11 |
Оганесян Гнел |
5 |
12 |
Савостина Анжела |
7 |
13 |
Филипчук Вероника |
13 |
9 Б класс
№ |
ФИ |
Вариант |
1 |
Бикмеметова Дарья |
1 |
2 |
Бурлаченко Михаил |
2 |
3 |
Евдокимов Михаил |
6 |
4 |
Журавлев Тимур |
3 |
5 |
Канина Ксения |
10 |
6 |
Катков Александр |
4 |
7 |
Козлова Анастасия |
5 |
8 |
Констандогло Александр |
13 |
9 |
Кузьминых Елена |
12 |
10 |
Мамонтов Артем |
7 |
12 |
Рассказов Владимир |
11 |
13 |
Шиш Ангелина |
8 |
Задания по вариантам (скачать вариант, скачать файлы для задач)
Практическая работа
«Файлы»
1 вариант
1. Откройте текстовый файл и подсчитайте сколько раз встречается указанное слово в тексте. Проверка будет вводится три раза, например, слова: МООК, пиринговое, которое.
2. Откройте текстовый файл и закодируйте его следующим образом, все гласные буквы замените символами: А — **, Е — ++, И — --, О — ??, У — +=, Ю — !!, Я — ##. Буквы заменяются как малые так и заглавные. Результат запишите в новый файл.
3. Текстовый файл содержит N чисел (из M строк, количество строк и чисел неизвестно). Найдите среднее арифметическое всех чисел, записанных в файле и запишите все числа большие среднего арифметического построчно в другой файл.
Практическая работа
«Файлы»
2 вариант
1.Текстовый файл содержит N трехзначных чисел, часть из них являются палиндромами (число N записано первым числом в файле). Найдите все палиндромы и запишите их в другой файл. Палиндром — это число, одинаково читающееся слева направо и справа налево.
2. Откройте текстовый файл и замените указанный символ (вводится с клавиатуры) на группу символов. Например, “а” заменить на “**”. Результат запишите в новый файл.
3. В текстовом файле содержаться строки (в каждой строке только одно слово), часть из них являются палиндромами. Создайте новый файл, который состоит из палиндромов исходного файла.
Практическая работа
«Файлы»
3 вариант
1. Текстовый файл содержит N чисел (число N записано первым числом в файле). Найдите среднее арифметическое этих чисел и запишите его в другой файл.
2. В текстовом файле содержаться строки, в которых имеется текст, заключенный в круглые скобки. Удалите этот текст вместе со скобками. Результат запишите в новый файл.
3. В текстовом файле содержаться слова. Отсортируйте все слова в файле по алфавиту. Результат запишите в новый файл.
Практическая работа
«Файлы»
4 вариант
1. Текстовый файл содержит N шестизначных чисел часть из них являются симметричными числами (число N записано первым числом в файле).
Найдите все симметричные числа и запишите их в другой файл. Симметричные числа — числа, состоящие из двух одинаковых частей. Пример: 763763
2. Текстовый файл содержит N чисел (число N записано первым числом в файле). Найдите два наименьших числа и запишите их в другой файл.
3. Текстовый файл содержит некоторое число чисел (неизвестно сколько). Выведите на экран число наиболее близкое по значению к разности максимального и минимального этих чисел.
Практическая работа
«Файлы»
5 вариант
1. Имеется текстовый файл, состоящий из строк. Создайте новый файл, состоящий из строк, в которых слова записываются в обратном порядке. Например, предложение «мама мыла раму» должно быть напечатано в виде «раму мыла мама».
2. Текстовый файл содержит N чисел (число N записано первым числом в файле). Найдите два наибольших числа и запишите их в другой файл.
3. Текстовый файл содержит некоторое количество чисел (неизвестно сколько). Выведите на экран число наиболее близкое по значению к разности максимального и минимального этих чисел.
Практическая работа
«Файлы»
6 вариант
1. Текстовый файл содержит N строк и M чисел в каждой строке (N и М неизвестны). Найдите минимальное число и максимальное число в каждой строке и запишите их в другой файл (числа записать через пробел для каждой строки).
2. В отделе работают 3 сотрудника, которые получают заработную плату в рублях. Требуется определить: на сколько зарплата самого высокооплачиваемого из них отличается от самого низкооплачиваемого.
Входные данные
В единственной строке входного файла INPUT.TXT записаны размеры зарплат всех сотрудников через пробел. Каждая заработная плата – это натуральное число, не превышающее 105.
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT необходимо вывести одно целое число — разницу между максимальной и минимальной зарплатой.
Примеры
№ |
INPUT.TXT |
OUTPUT.TXT |
1 |
100 500 1000 |
900 |
2 |
36 11 20 |
25 |
Практическая работа
«Файлы»
7 вариант
1. В текстовом файле записаны результаты N спортсменов-пятиборцев в каждом из пяти видов спорта в баллах. Определить сумму баллов, полученных каждым спортсменом и создать новый файл, содержащий не только баллы, но и их сумму. Число N записано первой строке файла.
2. В текстовом файле записаны масса каждого из N предметов (число N записано первым числом в файле). Определить массу трех самых легких предметов.
3. Текстовый файл содержит последовательность натуральных чисел, количество чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания последовательности чисел). Найдите сумму чисел, кратных 3 и запишите ее в другой файл.
Практическая работа
«Файлы»
8 вариант
1. Входной файл содержит одну строку, в которой записано римское число от единицы до десяти. Вывести его десятичный эквивалент. Римское число записывается с помощью символов латиницы I, V, X, между которыми нет разделителей.
Входные данные: Строка римского числа. |
Выходные данные: Десятичный эквивалент римского числа. |
Пример INPUT.TXT VI |
Пример OUTPUT.TXT 6 |
2. Вовочка долго упрашивал отца купить ему компьютер. Наконец отец согласился, но поставил условие: Вовочка должен сам собрать компьютер из комплектующих, купив их по наименьшей цене. Вовочка в Интернете нашел прайс-лист, содержащий цены нескольких десятков московских компьютерных фирм (формат файла прайс-листа описан ниже). Помогите Вовочке выбрать наиболее дешевый вариант и запишите его в выходной файл.
Входные данные: Прайс-лист, состоящий из записей, в которых первой строкой является название фирмы (одно или несколько слов, состоящих из любых символов, кроме пробела), а три следующие строки содержат названия трех комплектующих (системный блок, монитор, клавиатура) и их цены. Порядок перечисления комплектующих в записях произвольный. Количество записей 1 < N < 100. |
Выходные данные: Файл с перечнем наиболее дешевого набора комплектующих, состоящий из четырех строк, первые три из которых содержат записанные через пробел название одного из трех комплектующих, фирму (в кавычках) и цену, а четвертая строка содержит слово "Итого:", после которого через пробел указана полная цена компьютера в предлагаемом варианте. |
Пример INPUT.TXT VERSUS |
Пример OUTPUT.TXT Системный блок "Русский Клик" 230 |
Практическая работа
«Файлы»
9 вариант
1. В исходном файле содержится 2<=N<=100 целых чисел Ki (-100 <= Ki <= 100). Найти такую пару чисел (Km Kn), абсолютное значение разности которых наибольшее. Если таких пар несколько - вывести первую из них (с минимальными m и n).
Входные данные:
Первым в файле записано число N, после которого в одной или нескольких строках располагаются числа Ki, разделенные не менее чем одним пробелом:
N K1 K2
...
KN
Выходные данные:
Пара чисел (Km Kn), абсолютное значение разности которых наибольшее (той же последовательности, как они встречаются во входном файле):
Km Kn
Пример INPUT.TXT
5 -1 0 2 3 1
Пример OUTPUT.TXT
-1 3
2. Исходный файл содержит координаты точек, в которые попали пять пуль. Необходимо определить, сколько очков "выбил" спортсмен, если известно, что мишень представляет собой концентрические окружности, центр которых находится в начале координат, радиус "яблочка" (10 очков) равен 20, а радиус каждого последующего кольца (9, 8,.., 1) на 10 больше предыдущего. Все, что выходит за пределы наибольшего кольца - "молоко" (0 очков). При попадании в линию кольца количество очков засчитывается по внутренней области.
Входные данные: Файл, содержащий пять строк, в каждой из которых записаны через разделитель координаты X Y (целые числа, -50<=X, Y<=50). |
Выходные данные: Целое число - количество очков, "выбитых" стрелком. |
Пример INPUT.TXT -10 10 |
Пример OUTPUT.TXT 36 |
Практическая работа
«Файлы»
10 вариант
1. Дана строка, содержащая запись двоичного числа (длиной не более 255 символов). Определить максимальное количество подряд идущих нулей (не прерываемых единицами).
Входные данные: Файл, содержащий строку с записью двоичного числа. |
Выходные данные: Целое число - максимальное количество подряд идущих нулей. |
Пример INPUT.TXT 100110010000101011 |
Пример OUTPUT.TXT 4 |
2. Дан текстовый файл, содержащий строки. Найдите: симметричные строки и выведите их в другой файл.
Практическая работа
«Файлы»
11 вариант
1. Дан текстовый файл, содержащий целые числа. Найдите: сумму чисел в файле, сумму чисел в каждой строке; разность между минимальным и максимальным элементами для каждой строки и для всего файла. Результат выведите на экран (не в файл).
2. Петя, Катя и Сережа делают из бумаги журавликов. Вместе они сделали S журавликов. Сколько журавликов сделал каждый ребенок, если известно, что Петя и Сережа сделали одинаковое количество журавликов, а Катя сделала в два раза больше журавликов, чем Петя и Сережа вместе?
Входные данные
В единственной строке входного файла INPUT.TXT записано одно натуральное число S – общее количество сделанных журавликов (S < 106).
Выходные данные
В единственную строку выходного файла OUTPUT.TXT нужно вывести три числа, разделенных пробелами – количество журавликов, которые сделал каждый ребенок (Петя, Катя и Сережа).
Примеры
№ |
INPUT.TXT |
OUTPUT.TXT |
1 |
6 |
1 4 1 |
2 |
24 |
4 16 4 |
3 |
60 |
10 40 10 |
Практическая работа
«Файлы»
12 вариант
1. Дан текстовый файл. Допишите в конец следующие данные: количество строк, количество символов в каждой строке, количество цифр в каждой строке.
2. Дан текстовый файл, состоящий только из чисел. Допишите в конец следующие данные: количество чисел, количество четных чисел, сумму всех чисел.
3. Даны два текстовых файла. Запишите в третий файл только те строчки, которые есть и в первом и во втором файлах.
Практическая работа
«Файлы»
13 вариант
1. Дан текстовый файл, содержащий строки. Найдите: самые короткие строки и выведите их в другой файл.
2. Дан текстовый файл. Вставьте в начало каждой строки ее номер и запишите преобразованные строки в новый файл.
3. Даны два текстовых файла. Поменяйте содержимое этих файлов.